ФЭНДОМ

Простые правила Править

Данная страница содержит несколько правил, которые должны подходить большинству вики.

  • ПРАВЬТЕ СМЕЛО! Вперёд, это вики!
    Поощряй других, включая тех кто не согласен с тобой.
  • Будь вежливым к другим участникам.
  • Игнорируй все правила. Если правила мешают улучшать или поддерживать качество вики, игнорируй их.
  • При сомнениях, используй страницу обсуждения. Взаимное уважение - это главный принцип Викии и простой способ прийти к соглашению. Если в начале обсудить вносимые спорные поправки на странице обсуждение, то это быстрее приведет к общему согласию.
  • Уважайте авторское право. Викия использует Creative Commons Attribution-Share Alike License 3.0 (Unported) (CC-BY-SA). Каждый вклад должен быть совместим с этой лицензией.
  • Используй точные описания правок, ясные и понятные. Благодаря описанию правок другие участники должны сразу понимать, какие изменения были внесены. Пожалуйста, отмечайте что и почему изменено. Если разъяснение слишком длинное, то его можно оставить на странице обсуждения.
  • Предполагайте добрые намерения.
  • Не откатывайте добросовестные правки. Откаты иногда слишком грубы. Конечно, если это не очевидный вандализм, такой как «лалала&$#%%_всекозлы» или что-нибудь вроде замены «1+2=3» на «1+2=3,14». Если есть сильные сомнения в правильности правок, то лучше откатывать с пояснением вроде «откат. полностью несогласен, см. почему на странице обсуждения» с пояснениями на странице обсуждения.
  • Не допускайте оскорблений. Не следует опускаться до оскорблений другим участникам и называть, например, кого-либо идиотом (даже если этот кто-то и в самом деле идиот). Лучше разъяснить в чём этот участник неправ, почему неправ и как это можно исправить. Если возможно, то пусть он исправит это сам. Помните, что взаимный обмен оскорблений ни к чему не приведёт.
  • Подписывай свои сообщения на страницах обсуждения, используя ~~~~, которые будут заменены при записи страницы на имя участника и время. Но не следует подписываться в основном пространстве статей.
  • Используйте кнопку предпросмотра; это предотвращает конфликты правок.
  • Не используйте ненормативную лексику в статьях и комментариях, не выставляйте себя не в лучшем свете, да и в статьях мату места нет.
  • Не обсуждайте религию и политику в комментариях/на стенах обсуждения, вики- это абсолютно нейтральный проект и в нём нет места для религиозных и политических споров.
  • Нельзя распространять информацию об участнике без его разрешения на посторонние ресурсы, это является нарушением УИ, и также карается баном.

И важно получать удовольствие от участия в проекте… но стараться, чтобы при этом остальным было тоже приятно!

Советы при редактировании Править

  • Если вы загружаете СВОИ файлы, то не называйте их "hjklfjsdlk.png", а "Undertale_Flowey_Angry.png" или хотя бы "Flowey_Angry.png";
  • Если вы загружаете файлы с EN, ES и/или другой Undertale-wiki - НЕ меняйте название файлов, сразу же загружайте! Так, если такой файл был уже загружен, вики предупредит об этом.
  • Если ссылка должна ссылаться на статью в пределах данной вики - используйте ссылки [[Санс]] - ссылка направит на статью "Санс";
  • Если ссылка должна ссылаться на статью в пределах данной вики И нужно изменить падеж/всё слово - [[Санс]]ом (или [[Санс|Сансом]], что даст такой же результат) - при этом выделяться как ссылка будет "Сансом", а направит она всё туда же;
    • Не стоит использовать ссылки, вроде [[Санс]]-ом - выглядит это некрасиво, хоть и занимает меньше места;
  • Если ссылка ведет на внешний ресурс - используем ссылки [http://yandex.ru Яндекс] - так, у ссылки будет характерная стрелочка;
  • В некоторых статьях используется особые шрифты (например, papyrus или comic sans). В режиме виз. редактора не получится изменить шрифт - используйте режим исходного кода и добавляйте уже туда форматирование:
    • Шрифт - <font face="comic sans ms">Санс</font>; в face пишется название шрифта;
    • Цвет - <font color="yellow">Желтый текст</font>; в color пишется цвет (red, green или HEX-код, например, #ffeedd). Список цветов можно прочитать здесь.

Галерею в инфобоксе можно делать если: Править

  • У персонажа есть несколько форм. В этом случае не надо добавлять в инфобокс игровые спрайты. Надо их добавить под инфобоксом, либо в галерее.
  • Если есть игровой спрайт и у персонажа одна форма, то спрайт можно засунуть в галерею в инфобоксе. Там он будет в тему.
  • Не надо добавлять в эти галереи спрайты персонажей, когда им нанесён урон. Пускай на Английской вики и так, но пускай лучше тут будут они под инфобоксом или в галерее. Они там не обязательны, а засорять галерею в шаблоне не надо.
  • Также не стоит добавлять спрайт с немногими изменениями персонажей. Например с переодетыми персонажами или с персонажами в другой обстановке.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики